Литейно-механический завод
Освоил выплавку следующих марок сталей и чугунов:
-
стали: 20Л, 25Л, 30Л, 35Л, 40Л, 50Л, 40ХНЛ, 40ХМЛ, 30ХМЛ, 40ХФЛ, 35ХГФЛ, 70Х2ГЛ, 60ХГЛ, 50ХГЛ, 35ХГЛ, 25ХГЛ, 30ХЛ, 15ФЛ, 55СЛ, 70ГЛ, 45ГЛ, 30ГЛ, 15ГЛ, 35НГМЛ, 35ХГСЛ, 30ХНМЛ, 35ХМЛ, 20ГНМФЛ, 20ХМФЛ, 20ХМЛ, 40ХЛ, 45ФЛ, 30ХГСФЛ, 20ФЛ, 20Г1ФЛ, 30ГСЛ, 20ГСЛ, 35ГЛ, 20ГЛ;
-
чугуны: СЧ20, ЧХ1, АЧС-2, ИЧХ-16МЛ.
Выплавка производится в дуговых печах. Масса получаемых отливок от 0,2 кг до 25 тонн.
Предприятие так же располагает участком цветного литья.
Разработка технологии и изготовление модели производится силами литейного цеха. Все отливки перед предъявлением ОТК проходят финишные операции и термическую обработку.
Хорошая производственная база, обеспеченная модельным отделением и штатом грамотных, квалифицированных сотрудников, является залогом неизменно высокого качества выпускаемой продукции.
-
Колеса зубчатые, шестерни
Зубчатое колесо
По факту, зубчатое колесо является одной из основных, и в большей степени незаменимых, деталей множества механизмов. Как правило, зубчатое колесо работает в паре, либо используется пара шестерни и червячного вала.
Зубчатое колесо является собирательным названием, и представляет собой диск (круглый или овальный) с расположенными по его поверхности зубьями. Существуют различные виды зубчатых колёс, которые имеют разницу в форме, материале и используемой технологии производства
Прямозубые зубчатые колёса
Прямозубые зубчатые колёса — наиболее часто используемый вид, и часто просто называются шестернями. Линия контакта зубьев располагается параллельно осям их вращения. Чтобы такая система работала нормально, обе шестерни находятся параллельно друг другу, и их приводные валы находятся в одной плоскости.
Косозубые зубчатые колёса
Косозубые зубчатые колёса - это разновидность шестерней, в которых зубья расположены под наклоном к оси вращения. Такие зубья имеют бо̀льшую поверхность, более плавный ход, меньшую шумность, а так же способны передавать бо̀льшую мощность на крутящемся валу. Но они имеют и ряд недостатков, которые проявляются в повышенном трении и излишнем нагреве. Данные недостатки устраняются использованием специальных смазок и дополнительным охлаждением. Ещё один из недостатков, с которым стоит считаться – это возникающая сила, которая направлена вдоль оси удерживающей шестерню. По этой причине при использовании таких шестерней применят упорные подшипники, способные противодействовать этой нагрузке.
Несмотря на ряд недостатков, кососубые зубчатые колёса используются в редукторах, приводах станков, а так же там, где требуется передать большой крутящийся момент.
Шевронные зубчатые колеса
Данный вид колёс зубчатых решает один из недостатков косозубых шестерней. Фактически шевронная шестерня представляет собой два косозубых колеса, расположенных на одной оси, при этом их зубья расположены под противоположным углом друг к другу. Шевронные шестерни имеют свойство самоцентрироваться на валу и устанавливаются на плавающих подшипниках. Передачи на основе шевронных зубчатых колёс имеют низкую шумность и способны передавать большой крутящийся момент на валу. Как правило, шевронные колёса используются в паре.
Зубчатые колёса с внутренним зацеплением
Зубья в такой детали расположены по внутреннему диаметру, при этом ведущая и ведомая шестерня вращаются в одном направлении. Передачи с такими колёсами используются для вращения кабин различной техники, в шестерёнчатых насосах и планетарных механизмах. Такие передачи имеют низкие потери на трении и соответственно высокий КПД.
Секторные зубчатые колёса
По факту такие колёса представляют собой полноценную шестерню, но имеющую зубья только на части поверхности. Используются секторные зубчатые колёса там, где нужно передать только часть вращательного движения. Их используют в передачах преобразующих вращательное движение в поступательное, в шаговых механизмах, а так же в передачах, где нет необходимости совершать полный оборот вала.
Секторное колесо представляет собой часть обычного колеса любого типа. Такие колёса применяются в тех случаях, когда не требуется вращение звена на полный оборот, и поэтому можно сэкономить на его габаритах.
Зубчатые колёса с круговыми зубьями
Наиболее яркий пример такой передачи – это передача Новикова. Такие зубчатые колёса являются усовершенствованным вариантом косозубых шестерён, но дополнительно радиальный изгиб по отношению к оси вращения. Имеют укороченный ресурс работы, более низкий КПД, и сложность при изготовлении. Но, не смотря на недостатки, такие зубчатые колёса широко используются благодаря высокой плавности хода и низкой степенью шума.
Храповые зубчатые колёса
Храповик, или храповый механизм преобразует возвратно-вращательное движение в прерывистое вращательное, которое имеет только одно направление. То есть данный механизм предназначен для вращения вала только в одну сторону, и исключает проворот в другую. Чтобы ограничить движение в противоположную сторону храповик снабжается собачкой, которая удерживается под собственным весом либо дополнительно подпружинивается.
-
Дроссельные шайбы
Шайбы для системы отопления, они же дроссельные шайбы вы можете заказать в Екатеринбурге по телефону (343) 361-21-18, 220-86-44 сбросив заказ на
E-mail: arsenal-detal@list.ru или подьехав в гости в цех. Все в наличии.Зачем нужны дроссельные шайбы?
Шайбирование тепловых сетей производится с целью распределить потоки теплоносителя между потребителями в соответствии с их потребностями. Без регулирования горячая вода от источника тепла большей частью поступает в здания, находящиеся вблизи котельной. Оставшийся небольшой объем воды направляется на периферию. Удаленным зданиям тепла не хватает, они мерзнут, тогда как в близлежащих зданиях наблюдается перетоп. Люди, открывая форточки, буквально отапливают улицу.
Чтобы этого не происходило, на ответвлениях тепловых сетей к зданиям устанавливаются ограничительные шайбы с калиброванным отверстием меньшего сечения, чем трубопровод. Благодаря этому появляется возможность увеличить объем теплоносителя для удаленных зданий.
-
Отливка колес, бандажей и прочих крупных стальных и чугунных изделий
-
Тумбы швартовые морские
-
РЕСТАВРАЦИЯ ЧУГУННЫХ ЧАНОВ
Под реставрацией чанов подразумевается обработка металла чугуна и что можно с ним сделать. Наш многолетний опыт показывает, что обработать чугун сложно, но возможно. Есть варианты по его защите от коррозии. Легче всего представить себе, что такое необработанный чугун и каким он может стать буквально через несколько неделек, если им не пользоваться, имеется в виду чан чугунный для парения. Он просто на просто превратиться в то, что мы называем канализационный люк. Почти вечный, но всегда ржавый, при попадании на него капель воды просто темнеет.